Приветствую тебя, мой читатель!

Если тебе (Вам) понравились мои тексты, заказывай (-те) что-нибудь для себя!
Жду писем: kuliginavera@gmail.com
Сейчас занимаюсь проектом чудо-радио.рф

понедельник, 18 июля 2016 г.

Сказочная свадьба

- Я и подумать не могла, что ты задумаешь такое! Я всего лишь попросила взять на себя организацию свадьбы, - упрекала я на свою лучшую подругу.

А все потому, что Женечка со своими актерскими замашками (она когда-то закончила театральное училище, а по специальности так и не поработала – загубила свой талант на корню) решила устроить для меня нечто феерическое. Феерически сказочное. Ни много ни мало, а свадьбу в стиле ее любимой сказки «Алиса в стране чудес».

- Женя, ты представляешь мою свекровь в костюме черной королевы? Или тамаду в образе мартовского зайца? – сыпала я аргументами.

- Да, да, да – именно так я все представляю, - перебивала меня Женечка и продолжала, - Это же будет потрясающе! Так необычно! Я просто вижу, какой это вызовет восторг у твоей свекрови, прежде всего!

И я сдалась, поручив это безумие моей подруге. И не зря. Вышло действительно потрясающе.

Ворвавшись утром в мой дом, Женя загадочно улыбнулась и заявила:

- Сегодня мы отправимся в сказку. Поспешим, гости уже там.

И мы поехали в старый городской парк. Как только мы покинули экипаж, к нам бросились Шляпник с кроликом в руках, Чеширский кот и Мартовский заяц. Что это были за создания! 

Удивительная маскировка! Я даже на несколько минут забыла о любимом и упустила его из виду, рассматривая необычное зрелище.

- Дамы и господа, - голосил Шляпник, - приглашаем вас на церемонию бракосочетания принцессы Анны и принца Андрея!

В тот же миг в небо взвилось огромное количество воздушных шаров, а нас окружило бессчетное число мыльных пузырей. Белая королева потянула нас за руки прямо к цветочной арке. Мы нырнули внутрь и очутились у импровизированного алтаря. Нас чествовали шахматные фигуры, а Белая королева подавала кольца.

После официальной части, на которой, кстати говоря, я даже забыла поволноваться – настолько неожиданно было всё происходящее вокруг, Шляпник объявил:

А теперь время пить чай, приглашаем к столу.

Андрюша потянул меня за руку:

- Милая, надеюсь у них чашки чистые? У них же все время - пить чай.

Я расхохоталась и отправилась ему вслед. Чашки на удивление оказались чистыми – похоже, до нашего приезда чай из них все-таки не пили. А располагались чашки на нескольких круглых столах наподобие фуршета под удивительно огромным деревом. Будто его специально вырастили для нас.


Мы миновали ещё одну цветочную арку и двинулись к самому главному столу, украшенному картами и шахматными фигурами. Мартовкий заяц любезно отодвигал дамам стулья и говорил, который час, даже если его не спрашивали, сверяя время с огромными круглыми часами. По периметру поляны размещались огромные зеркала – мы попали в зазеркалье, а не провалились в кроличью нору – догадалась я.

Девушки и женщины, пользуясь случаем, рассматривали себя в отражение, а Шляпник, вооружившись аппаратом, устроил настоящую фотосессию. Тем, кто забыл дома улыбку, помогал Чеширский кот – он щекотал их лапами и хвостом.

Столы ломились от сладостей – прощай талия, верно, думали некоторые гостьи, но не отказывали себе ни в чем. Сидеть на месте все время было не обязательно, поэтому гости разбрелись по поляне, рассматривая сказочный реквизит. А Шляпник, закончив с фото, пригласил желающих поучаствовать в королевских играх. Надо ли упоминать, что пожелали все.

- Дабы не запачкать ваши прелестные платья и фраки, - объявил Чеширский кот, - Предлагаем накинуть вот такие вот фартучки.

Надев спецодежду, гости вооружились кистями и красками. И какого же было наше удивление, когда красить предложили розы! Перекрашивать белые бутоны огромного розового куста в красные. Это было и забавно и весело одновременно. А пока гости красили, Черная королева строго следила, чтобы никто не жульничал.

Потом мы угадывали масти карт, ели огромный пудинг, собирали по частям Шалтая-Болтая, наблюдали за боем Единорога со Львом, усаживали Белого рыцаря на коня и многое другое. Вечером нам устроили лазерное шоу и фейерверк.

Поздним вечером мы попрощались с героями сказки и отправились по домам.

- Ну как тебе, дорогая подруга, наше представление? – шепнула мне на ухо Женечка.

- Потрясающе! – ответила я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий